http://bezhanicy.reg60.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%91%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0

Муниципальная служба

1. Андреев Геннадий Петрович — Глава Администрации городского поселения «Бежаницы», тел. 8-811-41-21-804
2. Гузовец Михаил Владимирович — заместитель Главы Администрации городского поселения «Бежаницы». Тел.8-811-41-878
3. Главные специалисты Администрации городского поселения «Бежаницы»:
— Алексеева Елена Викторовна, тел. 8-811-41-21-878;
— Андреева Ольга Владимировна, тел. 8-811-41-21-804;
— Дмитриева Татьяна Викторовна, тел.8-811-41-21-804
Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений федерального и областного законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) организацию и обеспечение проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) организацию и обеспечение проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, настоящим Законом;
13) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения за счет средств местного бюджета либо бюджета иного уровня в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением муниципальной службы;
14) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;
15) обеспечение профессионально — квалификационного и должностного роста муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом;
16) организацию проведения проверок служебной деятельности муниципальных служащих;
17) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
2. Кадровую работу осуществляет подразделение органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров, либо уполномоченные представителем нанимателя (работодателя) муниципальные служащие (муниципальный служащий).
3. Положение о подразделении органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров утверждается соответствующим муниципальным правовым актом.

Квалификационные требования

Порядок поступления на муниципальную службу

Вакансии